Гарантия и возврат

ЭКСПЛУАТАЦИЯ МЕБЕЛИ
 
KOSMAX производит качественную мебель для дома и публичных пространств, поэтому не требует трудоемкого ухода. При этом сохранность и долговечность мебели зависит не только от её качества, но и от условий эксплуатации и ухода.
 
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ МЕБЕЛИ
 
В случае, если у вас возникнут претензии к предметам мебели, вы можете воспользоваться нашим гарантийным обслуживанием.
 
ОБЩАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ МЕБЕЛИ
  • Используйте предметы мебели только в соответствии с их функциональным назначением
  • Поверхности мебели должны быть всегда сухими. При попадании влаги на поверхность мебели её следует протереть впитывающим влагу материалом
  • Не допускайте воздействия на мебель агрессивных жидкостей (кислот, щелочей)
  • Не допускайте воздействия на мебель горячих, раскалённых предметов, а также продолжительного воздействия излучений, вызывающих перегревание (мощных ламп, ламп накаливания, микроволнового излучения);
  • Расстояние от источника тепла до мебельного издёлия должно быть не менее 1 метра
  • Не проводите по поверхности и не ударяйте их острыми или тяжёлыми твердыми предметами
  • При заполнении стеллажей, полок необходимо равномерно распределяйте нагрузку. Для высоких стеллажей рекомендуется тяжёлые вещи хранить в нижних секциях для обеспечения лучшей устойчивости
  • Мебель рекомендуется эксплуатировать в помещениях с температурой не ниже 10 С и относительной влажностью 40-70%.
  • Поддержание в течение длительного времени условий высокой влажности или сухости, или их периодическая смена может привести к значительному ухудшению потребительских качеств мебели (рассыхание, усушка, расслоение, растрескивание и т.д.)

 

ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
 
KOSMAX предоставляет гарантию на предметы мебели собственного производства сроком на три года. Мы осуществляем гарантийное обслуживание согласно требованиям и срокам, определенным Законом Украины «О защите прав потребителей». Гарантийный срок исчисляется со дня передачи (доставки) мебели клиенту.
 
 
УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ
  • Гарантийное обслуживание включает в себя проведение ремонтных работ и замену дефектных частей изделий.
  • Недостатки, выявленные во время действия гарантии, исправляются в течение 14-30 рабочих дней с даты получения письменного заявления от покупателя. Если исправление недостатка невозможно, производитель оставляет за собой право заменить изделие на такое же по стоимости.
  • Доставка товара по гарантии, браку или замене осуществляется за счет покупателя по адресу производственной площадки производителя в г.Киеве.
  • В случае приобретения дисконтной мебели/товаров - претензии по качеству и внешнему виду не принимаются.
  • Недостатки изделий, выявленные в течение гарантийного срока и возникшие по вине производителя, будут бесплатно устранены сервисной службой производителя.
  • Претензии по внешнему виду изделия, некомплекту, а также несоответствию заказа принимаются только при получении изделия. В дальнейшем такие претензии не принимаются, все работы осуществляются только за счет покупателя.
  • При получении товара подписывается Расходная накладная, которая служит доказательством исправного состояния изделия при его покупке. Расходная накладная подписывается покупателем.
  • Требования потребителя, предусмотренные настоящей статьей, не подлежат удовлетворению, если производитель или представитель производителя докажут, что недостатки товара возникли вследствие нарушения потребителем правил пользования товаром или его хранения. Потребитель имеет право участвовать в проверке качества товара лично или через своего представителя.
 
СЛУЧАИ, КОГДА НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
 
  • Истечение гарантийного срока.
  • Невыполнения условий эксплуатации, при эксплуатации мебели в сырых помещениях
  • Наличие на изделии механических повреждений
  • Превышения допустимых нагрузок на механизмы трансформации
  • Нанесения ущерба изделию или его утери вследствие обстоятельств непреодолимой силы (стихия, пожар, наводнение, несчастный случай, использование некачественных средств по уходу за мебелью и т.д.)
  • Нанесения ущерба изделию в результате умышленных или ошибочных действий потребителя
  • Нанесения ущерба изделию, вызванного попаданием внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, животных, насекомых и т.д.
  • Наличия следов постороннего вмешательства в изделие или ремонт изделия самостоятельно либо организациями, предприятиями или частными лицами, не уполномоченными на это производителем
  • Нанесения ущерба изделию в результате внесения изменений в его конструкцию
  • Использования изделия в производственных целях
  • На обивку и чехлы подушек, выполненных в ткани покупателя
  • При отсутствии расходной накладной
 
ДЕФЕКТАМИ МЕБЕЛИ НЕ ЯВЛЯЮТСЯ
  • Незначительные отличия в оттенках и фактуре облицовочных тканей и поверхностей из дерева.
  • Незначительные отличия в оттенках цвета и отличие рисунка лакокрасочного покрытия (декора).
  • Легкие складки на облицовочном материале мягких элементов
  • Отклонение от габаритных размеров ± 2-3см. на одно изделие
  • Естественное усыхание дерева
  • Естественное выгорание ткани
  • Загрязнение изделий, возникшие в процессе эксплуатации мебели
 
ФОРМАТ ОБРАЩЕНИЯ
  • При возникновении претензий к качеству мебели, необходимо обратиться по контактам, указанным в разделе Контакты на сайте https://kosmax.com.ua
  • Обращение должно содержать информацию о покупке (ФИО покупателя, название модели, дату покупки) и полное описание претензии с фотоизображением дефекта крупным планом.

 

ВОЗВРАТ ТОВАРА

Согласно законодательству Украины, обмен и возврат нового товара возможен в 14-дневный срок с момента доставки товара.  Это правило не распространяется на товары, изготовленные под заказ по меркам клиента.

При получении и оплате товара покупатель проверяет комплектацию и внешний вид на предмет отсутствия дефектов, которые определяются качеством сборки и производства. К возврату не принимаются товары, утратившие товарный вид, и с любыми следами использования и эксплуатации.

Возврат или обмен товара выполняется только согласно письменного вывода производителя или представителя производителя, что условия эксплуатации товара не нарушены.